KTMStreet Twin

Triumph Street Twin обзор и характеристики

Street Twin – это все, что вам нужно: он выглядит так, как и должен выглядеть мотоцикл, без особых наворотов, с достаточно современными характеристиками и технологиями, чтобы оставаться ещё долгое время актуальным и доставлять удовольствие.

Это мотоцикл, который не зависит от возраста и пола, по словам Triumph, покупатели Street Twin представляют самый широкий возрастной диапазон среди всех моделей Bonneville, и многие из них – новички, плюс более чем в 2 раза больше “обычного” числа женщин, которых, без сомнения, привлекает высота сиденья Twin 765 мм.

В 2019 году Street Twin, а также его собрат Street Scrambler получили ряд заметных обновлений, в том числе увеличенную мощность, обновленную переднюю подвеску и тормоза, новые режимы езды и легкое обновление стиля. 

Двигатель

Сначала поговорим о мощности, заявленной на 18% большей максимальной мощности, если быть точным, плюс более ровная кривая крутящего момента, обеспечивающая “реальный” диапазон от 3500 до 5500 об/мин. Это достигается за счет незначительной перенастройки и нескольких более легких деталей в двигателе – магниевой крышки распредвала, более легкого коленчатого вала, оптимизированной по массе крышки сцепления и более легкого сцепления.

Двигатель Speed Twin
В двигателе установлены более легкие компоненты, а максимальная мощность увеличена на заявленные 18 %.

Теперь максимальная мощность составляет 65 лошадиных сил, что близко к более высокой отметке в 7500 оборотов в минуту, при этом максимальный крутящий момент останется неизменным на уровне 80 Нм, которые доступны уже при 3800 оборотах в минуту. В результате появилось больше возможностей ехать на средних и высоких скоростях и уменьшило необходимость переключения передач. Максимальная скорость, на которую способен двигатель, составляет 197 км/ч.

Двигатель с двойным противовесом немного напоминает V-образный двигатель twin благодаря повороту на 270 градусов и легкому вспомогательному сцеплению (с регулируемым рычагом), приводящему в действие пятиступенчатую коробку передач. 

Подвеска

Street Twin также может похвастаться новой 41-мм нерегулируемой вилкой KYB cartridge, и хотя ее ход такой же 120 мм, как и раньше, она имеет более широкую стойку и кажется немного мощнее. Улучшение амортизации отдачи спереди сделало езду немного более комфортной. Задняя подвеска с ходом 120 мм и регулировкой только предварительной нагрузки не изменилась. Задняя часть, состоящая из двух амортизаторов, по-прежнему, довольно жесткая.

Тормоза

Производительность однодискового переднего тормоза диаметром 310 мм была улучшена благодаря 4-поршневому суппорту Brembo, заменяющему старый 2-поршневой агрегат Nissin. Плавающий 2-поршневой Nissin по-прежнему сжимает задний диск диаметром 255 мм. Разница заметна: больший укус спереди и лучшее ощущение рычага, повышающее уверенность при агрессивной езде или под дождем.

Тормоза Speed Twin
Новые литые алюминиевые диски с контрастными серебристыми деталями являются частью обновления стиля в 2019 году.

Оснащение

В основе всего этого – плавная система управления дроссельной заслонкой со стандартной 2-канальной ABS и переключаемым контролем тяги, но новинкой является добавление режимов езды по дороге и в дождь, которые легко переключаются прямо при езде с помощью большой кнопки на левом распределительном устройстве. Режим “Дорога” – это настройка по умолчанию, в то время как “Дождь” смягчает реакцию дроссельной заслонки и усиливает контроль тяги, мощность остается неизменной.

 Фары, задний фонарь и указатели поворота светодиодные. Вертикальный конический алюминиевый руль, подножки средней установки и сиденье с секцией для водителя обеспечивают нейтральное и удобное положение при езде. Дизайн и детали на высшем уровне, от аналогового спидометра и тахометра с цифровыми меню до фигурного топливного бака объемом 12 л. заливной горловиной в стиле Monza.

При небольшом объеме бака в 12 л, мотоцикл может проехать до 300 км без заправки, так как расход топлива у Street Twin составляет всего 4,1 л на 100 км. Вес байка в снаряженного состоянии – 216 кг.

Приборная панель

Приборная панель с крупным аналоговым спидометром и множеством цифровых индикаторов: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, доступ к функции отключения системы курсовой устойчивости и другое.

Приборка Speed Twin
Triumph Speed Twin 2019 года выпуска оснащен уникальными аналоговыми датчиками со встроенными цифровыми дисплеями.

Характеристики Triumph Street Twin

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, SOHC, интервал зажигания – 270 градусов
Объём Двигателя900 см3
Диаметр цилиндра84,6 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия11.0:1
Мощность65 лс при 7,500 об/мин
Крутящий момент80 Нм при 3,800 об/мин
Система впрыскаМноготочечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
Система Выхлопа2-1-2 из нержавеющей стали с катализатором
Привод на колесоЦепь
СцеплениеПроскальзывающее, центробежного типа, многодисковое в масляной ванне, тросиковый привод
КПП5 передач
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
РамаСтальная трубчатая рама
Задний маятникДвухсторонний стальной маятник
Переднее колесоЛитой алюминиевый диск, 18 x 2.75
Заднее колесоЛитой алюминиевый диск, 17 x 4.25
Передняя шина100/90 R 18
Задняя шина150/70 R 17
Передняя подвескаВилка картриджного типа, диаметр перьев – 41 мм, ход – 120 мм
Задняя подвескаДва амортизатора c регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса – 120 мм
Передний тормозОдин плавающий тормозной диск диаметром 310 мм, 4-поршневой суппорт Brembo, ABS
Задний тормозОдин тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
Ширина руля780 мм
Высота без зеркал1,110 мм
Высота сидения765 мм
Колесная база1,450 мм
Наклон вилки25,1 º
Вынос вилки102,4 мм
Снаряжённый вес216 кг
Объем бака12 литров
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Разгон до 100 км/ч5,1 с
Максимальная скорость197 км/ч
Расход топлива4,1 л/100 км

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button